Оффициальный сайт Андрея Константинова
Биография
Творчество
Рецензии
Новости
Вопрос-ответ
Книга отзывов
Ссылки
Дизайн

Имя

E-Mail


Ваш вопрос (будет опубликован после ответа):

30/09/2002 00:07  Сергей
Здравствуйте, Андрей Дмитриевич! Хочу просто поинтересоваться чем вы дышите и живете. Какой из музыкальных жанров вам больше нравится ( можно конкретно группы) и ваш любимый фильм, или один из любимых.

Наверное – фолковая музыка разных народов мира. Цыгане, латиносы, русские народные. Что касается фильма, то любимого наверное нет. Есть фильмы, которые мне нравятся. «Холодное лето 53-го» много раз смотрел и еще посмотрю. Из западных… Голливудские фильмы мне не нравятся. Хотя есть один, который я смотрел раза три, - «Последний из могикан». А кассеты с любимым фильмом, которую я бы ставил по много раз, нет.

 

28/09/2002 03:04  Таис
Андрей Дмитриевич, читала почти все Ваши книги, и была в полном от них восторге. Спасибо. У меня вот какой вопрос, как Вы относитесь к Бодрову Сергею (мл.) и его фильмам? Не уверена, почему меня интересует этот вопрос, наверно потому-что мне кажется, он был Вам симпатичен. Спасибо еще раз.

Трудный вопрос. Трагический случай с ледником затрудняет разговор о человеке. Из его фильмов я знаю только фильм «Сестры». Этот фильм нормально прошел, но сейчас, по прошествии времени, люди начинают запинаться, пытаясь пересказать сюжет. Остальные фильмы – не его, он в них играл. «Брат» мне очень нравится, он гораздо сильнее, чем «Брат2». «Брат» – рок, а «Брат2» - попса, примерно так. Насколько первый фильм морален, настолько же второй – аморален. Как мне кажется, если в Бодрове был режиссерский талант, то он его, к сожалению, не успел раскрыть в полной мере. И образ кумира у Бодрова – сделанный, сделанный Балабановым, его отцом… И очень жаль, что мы не увидим, что будет дальше. Все что я слышал о нем как о человеке (сам я с ним не знаком), было очень положительно. О нем отзывались как о очень добром, спокойном, нормальном человеке. Но есть одно «но», которое мешало мне относится к нему с большей теплотой (конечно, пока он был жив). Я не люблю эту благополучную московскую тусовку «сынов» великих артистов, режиссеров, которые тоже начинают что-то делать, но это далеко от того, что делали их отцы. Я имею в виду Тадоровского, Бондарчука, Кончаловского, Евстигнеева, младших. Это не относится к Константину Райкину. Мешала мысль, а смог бы Бодров сам также удачно стартануть? Жаль, что мы так и не узнаем его истинный потенциал. Все что я сказал, говорить не хочется. Это было нормально, пока он был жив, но тогда меня никто не спрашивал.

 

13/09/2002 15:54  Dmitri
Андрей Дмитриевич, скажите пожалуйста, Вам не приходила в голову идея по совместительству с журналистской работой открыть школу рукопашного боя, в которой обучать технике, усвоенной Вами в Йемене? Вы писали, что эта техника очень эффективна, на ”ура” бы пошло! Спасибо Дмитрий

Такая мысль мне не приходила. Я не достаточно хорошо знаю эту систему для того, чтобы обучать. Когда-то я действительно что-то знал, но давно это не практикую. Иногда на тренировках кто-то из друзей просит, чтобы я что-нибудь побил, или побыл «грушей». Но я этого не люблю. Кроме того, у меня был в Йемене такой случай: в периоды ничегонеделанья я начал показывать детям как падать, защищаться, разные незначительные элементы боя. Через некоторое время матери этих детей, жены офицеров, обратились к главному военному советнику с требованием запретить мне заниматься с детьми, поскольку я делаю из детей убийц. Это настолько меня тогда шокировало, так зацепило, что с тех пор я никого ничему этому не обучал. Ну, может только время от времени я показывал своим знакомым девушкам какие-то элементы защиты, 90-е годы были слишком опасными. Я не могу и не хочу этим заниматься. Да и вообще, мой шеф в Йемене говорил, что самый надежный прием это автомат Калашникова, остальное – фигня.

 

11/09/2002 16:56  Кирилл
Вам не кажется, что ваше АЖУР нечто промежуточное для талантливых людей. Вот Кивинов ушел, Новиков уходить собирается... Почему уходят такие мощные бойцы - финансы или что-то иное?

Новиков не собирается уходить, он собирается делать свой сольный проект. Да и в АЖУРе он никогда не работал, просто участвовал в литературных проектах, и продолжает в них участвовать. А Андрей Кивинов ушел, т.к. работа в АЖУРе требовала больших временных затрат, как и написание сценариев. Да и деньги там несопоставимые. Мы не могли ему такие деньги платить, потому что никому таких денег не платим, включая Генерального директора, т.е. меня. Агентство не промежуточная стадия для талантливых людей. Если человек хочет себя реализовать в другой области, это его право. У нас один закон: хочешь уходить -–уходи, только обратно мы не берем. Конечно, чаще всего есть одна единственная причина ухода – финансы. Уровень зарплаты в Агентстве даже не средний по городу, он на нижнем пороге среднего уровня. Мы знаем, что на АЖУР смотрят как на кузницу первоклассных кадров. Взрослому человеку трудно отказаться, когда ему предлагают зарплату в 3-4 раза большую, чем он получал. Особенно, если у него жена, дети и 5 любовниц. А что делать?

 

11/09/2002 16:49  Стив
Скажите, вы человек богатый? Относительно, скажем, редакторов газет Петербурга и области?

Я думаю, что если брать мою зарплату, то на уровне зарплат главных редакторов Санкт-Петербурга, она самая маленькая. Другое дело, что у меня есть еще гонорары от книг, фильмов, что меня по уровню благосостояния ставит с ними вровень. Я не могу сказать, что богатый человек. Я богатый в том смысле, что мне хватает, у меня достаточно простые запросы. Любой средний коммерсант может тратить гораздо больше.

 


Архив: 0 1 2 3 4 5 6  ... 125 126 127 128 129 130  ... 140 141 142 143 144 145 146

Андрей Константинов