Оффициальный сайт Андрея Константинова
Биография
Творчество
Рецензии
Новости
Вопрос-ответ
Книга отзывов
Ссылки
Дизайн

Имя

E-Mail


Ваш вопрос (будет опубликован после ответа):

28/08/2002 08:17  Бахарев
Скажите, когда выйдет ваша очередная книга и о чем она будет? Я слышал, что сюжет связан с поиском наших журналистов в Югославии - так ли это? И как обстоят дела с романом "Террорист"?

Это книга «Изменник», которая действительно о журналистах, пропавших в Югославии. Она уже написана и выйдет в октябре. Что касается романа «Террорист», то он отложен. Мне очень хочется его сделать, но пока я занят другим проектом, который отнимает у меня очень много времени. Я рассчитываю, что к февралю я этот проект закончу. А «Террорист» – может через год, через два.

 

25/08/2002 21:44  Alex
Здравствуйту Уважаемый Андрей Дмитриевич !Я с удовольствием прочитал все книги о журналисте Обнорском с очень болшим интересом (некоторые книги даже по несколько раз)уж очень они мне нравятся ,но вот ни одну книгу из серии "Золотая пуля" не читал ,ну тоесть начал читать первую и мне не понравилось,я вот что хочу спросить,как же так вот Антибиотик такой хитрый и так глупо попался в этой Новгородской губернии,или вы хотите ему дать новую жизнь как Гончарову,а ведь Антибиотик то фигура намного более заметная чем Вадим Петрович,вы же писали что вроде как по словам братвы он себе двойника завЈл,или он всЈ таки лопухнулся ?

Насчет двойника – слухи, а слухов много. Самые изощренные и умные всегда погибают по глупому. Смерть никогда не бывает умной. Почему умирает человек? Потому что кончается жизнь. Антибиотик вычерпал всю свою жизнь, так и произошло. А супер-монстров, которые никогда не ошибаются, не существует. Вот и с Антибиотиком такая же история.

 

24/08/2002 14:29  Антон
Андрей Дмитриевич, как Вы думаете, кто убил Собчака?

Я не знаю, убили ли его. Это история крайне невнятная по тому как она освещалась. Ходило много сплетен о том, как это произошло, но все это сплетни. Официальной информации, над которой можно было подумать, не было никакой. Мне не очень верится в то, что его убили. Кому он был так нужен? Вот, он мог много рассказать про Путина, и поэтому… - таких слухов было много, но это же паранойя и бред.
Вообще когда гибнут или умирают известные лица, люди не склонны верить в простые объяснения. Например, история гибели Артема Боровика, который разбился в авиационной катастрофе. Сейчас уже сами сотрудники «Совершенно секретно» в приватных беседах говорят, что понимают, что история с «не случайностью» этой смерти – несколько натянута, слишком это все сложно. И таких историй множество. В жизни версии всегда чрезвычайно приземленные и неромантические. Та же история гибели Талькова.
А история с Собчаком…Это Людмила Борисовна Нарусова в каком-то интервью сказала, что ей во сне являлся Собчак и говорил, что его убили. Но надо понимать чувства женщины, которая потеряла мужа, ей, наверное, действительно снятся нехорошие сны. Но это не значит, что к этому надо серьезно относится.

 

24/08/2002 02:40  Владимир
Уважаемый А.Константинов.Знаете, правда, так и не знаю, как Вас зовут по настоящему, мне очень нравятся ваши книги, спасибо Вам за Ваш великолепный, раскованный язык.Во всЈ время (чтения) хотелось задать Вам множество вопросов. Конечно, сейчас я задавать их не буду, будет немножко неуместно. Дело в том, что все мои вопрсы посвящены семантике русской словесности, все выражения вроде "затравить пездунка", "железножопск" и пр. интересуют меня. Но не это главное. Мне бы больше хотелось узнать Ваше мнение о творчестве писателей В.Пелевина и В.Сорокина. То, что я именую их рядом, не означает, что моЈ отношение к ним равнозначно. С уважением В.Гайдай, органист.

Пелевина я не смог читать. Я начинал читать «Чапаева и пустоту» и «Дженерэйшн Пи» – оба романа я не смог дочитать. Не пошло.
Сорокина несколько раз брал в руки, но наталкивался на такие куски в тексте, что испытывал шок, не понимая, зачем это нужно писать. Что интересно, они оба владеют языком. Я долго думал, как назвать то, что делают эти люди, и изобрел: певец-то профессиональный, а вот ария – хреновая! Я не понимаю, почему это сейчас называется, чуть ли не классикой современной русской литературы. Я вообще не очень понимаю, что происходит в литературном пространстве современной России. Мне не интересен ни Пелевин, ни Соколов. Это можно сравнить с талантливым художником, рисующим взрыв бегемота в пустыне, он пришел к своему абстрактному видению мира в процессе творчества, но может и реалистично нарисовать этого бегемота, он владеет классической техникой письма. А есть модный художник, рисующий этот взвыв бегемота, потому что по-другому он и не умеет. Популярность произведений этих писателей искусственно раздута рекламой. Это просто попса, московская тусня. Я это говорю не как человек, который пишет какие-то книги, а как читатель. Я как раз очень критично и с юмором отношусь к своему творчеству, я не считаю, что мной произведен плевок в вечность. Так что мое отношение к этим деятелям – сердитое.

 

23/08/2002 22:53  Alex
Андрей Дмитриевич! Хотел бы поблагодарить за предыдущий ответ и спросить о новом ТВ-проекте "Золотая пуля": по каким новеллам снимается, кто в ролях. Какое участие вы принимали в создании последней части "Бандитского Петербурга", а также "Золотой пули". И почему Домогарова заменил Андрей Соколов. Создатели сериала совершили ошибку, т.к. образ Обнорского уже неразрывен с Домогаровым. Вы вроде бы тоже были за то, что образ вашего героя воплотит Домогаров. Расскажите о своих взаимоотношениях с ним. Заранее признателен за ответ.

С Домогаровым у нас очень теплые отношения. Нельзя сказать, что обширные, мы видимся только на съемках, иногда можем позвонить друг другу. Мы не близкие друзья, но и не дальние приятели, что среднее. А Соколов не заменил Домогарова. Просто это очень разные проекты – «Бандитский Петербург» и «Золотая пуля», Домогаров физически не мог сниматься в «Золотой пуле», т.к. съемки шли параллельно со съемками «Бандитского Петербурга». Никакой интриги против Домогарова не было.
Моя роль в последнем «Бандитском Петербурге» – консультативная, я писал проекты сценария первых серий. На съемочной площадке я был редко. Причина в занятости и не желании мешать и смущать режиссерскую группу. Бортко в этой части фильма – художественный руководитель, а режиссеры – Фурманов и Бенкельдорф. Каждый раз они очень доброжелательно, но нервно себя чувствовали в моем присутствии. Я не хотел их смущать. Съемки на данный момент, насколько я знаю, уже закончились.

 


Архив: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Андрей Константинов